УГАДН по Тамбовской области
Главная Новости Полномочия Документы Контакты
Управление
Обращения граждан Обращения граждан
Пресса Пресса
Протоколы совещаний с перевозчиками Протоколы совещаний с перевозчиками
Результаты работы управления Результаты работы управления
Планы проверок Планы проверок
Вакансии Вакансии
Противодействие коррупции Противодействие коррупции
Комиссии УГАДН по Тамбовской области Комиссии УГАДН по Тамбовской области
Работа территориальной экзаменационной комиссии (ДОПОГ) Работа территориальной экзаменационной комиссии (ДОПОГ)
Реквизиты по государственным услугам Реквизиты по государственным услугам
Oferta_DOPOG Oferta_DOPOG
Мероприятия к Празднованию 70 -ию Победы в ВОВ 1941-1945гг Мероприятия к Празднованию 70 -ию Победы в ВОВ 1941-1945гг
Выдача заключений о соответствии АВ и АС Выдача заключений о соответствии АВ и АС
СВЕДЕНИЯ о доходах за 2011 Сведения о доходах за 2012
СВЕДЕНИЯ о доходах за 2011 Сведения о доходах за 2013
СВЕДЕНИЯ о доходах за 2011 Сведения о доходах за 2014
СВЕДЕНИЯ о доходах за 2011 Сведения о доходах за 2015
СВЕДЕНИЯ о доходах за 2011 Сведения о доходах за 2016
Надзор
Документы
Лицензирование Лицензирование
Инспектирование Инспектирование
Контроль МАП Контроль МАП
Госслужба Госслужба
Правовые основы деятельности Правовые основы деятельности
Для перевозчиков Для перевозчиков
Административная практика Административная практика
Для вопросов Для вопросов
Материалы контрольно-надзорной деятельности УГАДН Материалы контрольно-надзорной деятельности УГАДН
Опасные грузы Опасные грузы
Архив Архив
Новое в транспортном законодательстве Новое в транспортном законодательстве
ГЛОНАСС ГЛОНАСС
Страхование Страхование
Тахографы Тахографы
Реестры
Реестры Реестры
Ссылки
Президент РФ Президент РФ
Правительство РФ Правительство РФ
Государственная Дума Государственная Дума
Минтранс России Минтранс России
Ространснадзор Ространснадзор
Госавтодорнадзор Госавтодорнадзор
Участие в совещаниях и общественной жизни г. Тамбова и области
Никто не забыт, ничто не забыто. 66 лет со дня Победы. Никто не забыт, ничто не забыто. 66 лет со дня Победы.
Фотоматериалы совещаний в управлении Фотоматериалы совещаний в управлении
"О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации"

Послание Президента РФ Федеральному Собранию от 12.12.2012

"Послание Президента РФ Федеральному Собранию"

 

Президент РФ обозначил новую модель госуправления

В традиционном Послании Президента РФ Федеральному Собранию Российской Федерации, в числе прочих вопросов о положении в стране, об основных направлениях внутренней и внешней политики государства, были отражены принципы, призванные стать ключевыми для новой модели госуправления, а именно:

ориентация работы всех звеньев госмеханизма и уровней власти на измеримый, прозрачный и понятный для общества результат работы;

повсеместное внедрение новых форм и методов контроля. Главным критерием оценки эффективности власти, предоставляющей услуги гражданам, а также учреждений социальной сферы должно стать общественное мнение, мнение самих граждан;

адекватная мотивация государственных муниципальных служащих: конкурентная оплата их труда, система моральных, материальных, карьерных поощрений, стимулирующих непрерывное улучшение работы госаппарата. При этом должна быть кардинально повышена персональная ответственность, вплоть до временной дисквалификации;

ограничение прав чиновников и политиков на зарубежные счета, ценные бумаги и акции. Это требование должно касаться всех должностных лиц, принимающих ключевые решения: и первых лиц государства, и Правительства, и Администрации Президента, их близких родственников. Это, конечно, должно касаться и членов Совета Федерации, и депутатов Государственной Думы. Что касается недвижимости за рубежом, то она в любом случае в соответствии с законом должна быть задекларирована, а чиновник должен отчитаться и о стоимости, и о происхождении доходов, которые позволили ему совершить эту сделку;

публичная отчетность контрольно-надзорных органов об итогах проверок, а также о затраченных на их проведение финансовых и людских ресурсах;

В рамках активизации борьбы с коррупцией Президент РФ предложил следующее:

наряду с контролем над доходами и имуществом ввести контроль над расходами и крупными приобретениями чиновников, руководителей госкомпаний, их ближайших родственников. Прокуратура получила право обращаться в суд с требованием изъять имущество, которое было приобретено в результате необоснованного обогащения;

уровень вознаграждения руководителей организаций, которые финансируются за счет бюджета, привязать к качеству работы организации и к средней заработной плате основного персонала;

ускорить принятие закона о федеральной контрактной системе. Причем важнейшее значение будут иметь аудит эффективности и целесообразности бюджетных расходов, закупок государства и госкомпаний, а также публичная отчетность о ходе и результатах исполнения госконтрактов.

правящая партия и парламентская оппозиция должны получить право выдвигать кандидатуры на пост председателя Счетной палаты, заместителя и аудиторов. При этом было бы правильно, имея в виду особенности этого вида деятельности, ограничить их пребывание в должности двумя сроками подряд.

В сфере экономики Президент РФ отметил, в частности, что реальное изменение структуры экономики, создание новых и возврат лидерства в традиционных промышленных отраслях, развитие малого и среднего бизнеса - это ключевые вопросы. В центре новой модели роста должны быть экономическая свобода, частная собственность и конкуренция, современная рыночная экономика, а не государственный капитализм.

Задачам структурной перестройки экономики должна быть подчинена и налоговая система. В этих целях предлагается стимулировать инвестиции и развитие, перенося фискальный акцент на потребление, включая акцизные товары и дорогую недвижимость.

Стержнем экономической политики должна стать конкурентоспособность всех ключевых факторов ведения бизнеса в России - от доступных кредитов и стимулирующих налогов до удобных административных процедур и низкой инфляции. Это прямой практический путь к обновлению экономики, к уходу от сырьевой зависимости, потому что выгодными становятся десятки тысяч новых проектов - в переработке сырья, в машиностроении, в легкой и тяжелой промышленности, в сфере услуг, в малом и среднем бизнесе и, конечно, в аграрном секторе.

В качестве первоочередных шагов на муниципальный уровень будет передана основная масса налогов от малого бизнеса, который сейчас работает в условиях специальных налоговых режимов. Кроме того, отменяются многие федеральные льготы по налогу на имущество и земли юридических лиц. Эти средства также будут поступать в региональные и местные бюджеты.

Для укрепления собственной налоговой базы регионов надо предоставить им право перейти к налогообложению недвижимого имущества исходя из кадастровой стоимости, причем начиная уже с 2014 года. Но это должен быть самостоятельный выбор регионов, и при этом должна быть завершена вся работа по оценке объектов недвижимости и выверке данных об их владельцах.

 

 

 

Постановление Правительства РФ от 10.12.2012 N 1273

"О внесении изменений в федеральную целевую программу "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)"

 

Общий объем финансирования федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)" снижен с 11458,6 до 11450,8 млрд. рублей

Уточнены также объемы финансирования отдельных мероприятий, предусмотренных программой.

Среди задач программы:

- развитие путей сообщения (автомобильные дороги общего пользования, железнодорожные линии, внутренние водные пути);

- строительство скоростных автомобильных дорог и железнодорожных линий для организации скоростного пассажирского движения;

- формирование единой дорожной сети круглогодичной доступности для населения;

- комплексное развитие транспортных узлов, включая терминально-логистические центры;

- обеспечение транспортной безопасности.

 

 

В связи с вступлением в действие Федерального закона от 29 ноября 2012 года N 205-ФЗ "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации" с 29 декабря 2012 года изменяются размеры государственных пошлин:

- за предоставление лицензии - 6 000 рублей;

- за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и (или) приложения к такому документу в связи с внесением дополнений в сведения об адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности, о выполняемых работах и об оказываемых услугах в составе лицензируемого вида деятельности - 2 600 рублей;

- за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и (или) приложения к такому документу в других случаях - 600 рублей;

- за предоставление (выдачу) дубликата лицензии - 600 рублей.

 

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 29 ноября 2012 года N 205-ФЗ

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ЧАСТЬ ВТОРУЮ НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

Статья 1

 

Внести в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340; 2001, N 1, ст. 18; N 23, ст. 2289; N 33, ст. 3413; 2002, N 30, ст. 3021; 2003, N 21, ст. 1958; 2004, N 27, ст. 2715; N 34, ст. 3518; N 45, ст. 4377; 2005, N 1, ст. 29, 30, 38; N 27, ст. 2710, 2717; N 30, ст. 3104, 3117; N 52, ст. 5581; 2006, N 1, ст. 12; N 27, ст. 2881; N 31, ст. 3452; N 43, ст. 4412; N 50, ст. 5279, 5286; 2007, N 1, ст. 7, 20; N 13, ст. 1465; N 31, ст. 4013; N 45, ст. 5416; N 46, ст. 5553, 5554; N 49, ст. 6045, 6071; N 50, ст. 6237; 2008, N 18, ст. 1942; N 30, ст. 3614; N 49, ст. 5723; N 52, ст. 6218, 6219, 6227; 2009, N 1, ст. 9; N 18, ст. 2147; N 23, ст. 2772; N 29, ст. 3582, 3598, 3625, 3639, 3642; N 30, ст. 3735, 3739; N 39, ст. 4534; N 45, ст. 5271; N 48, ст. 5726, 5731, 5733; N 52, ст. 6444, 6450; 2010, N 15, ст. 1737; N 19, ст. 2291; N 28, ст. 3553; N 31, ст. 4176, 4198; N 32, ст. 4298; N 40, ст. 4969; N 46, ст. 5918; N 48, ст. 6247; 2011, N 1, ст. 7; N 26, ст. 3652; N 27, ст. 3881; N 30, ст. 4566, 4575, 4583, 4587, 4593; N 47, ст. 6608; N 48, ст. 6729, 6731; N 49, ст. 7016, 7037, 7063; N 50, ст. 7347; 2012, N 10, ст. 1164; N 18, ст. 2128; N 19, ст. 2281; N 24, ст. 3066; N 26, ст. 3447; N 31, ст. 4319; N 41, ст. 5526) следующие изменения:

1) в статье 217:

а) пункт 34 изложить в следующей редакции:

"34) доходы, полученные налогоплательщиками при реализации дополнительных мер поддержки семей, имеющих детей, в случаях и в порядке, предусмотренных Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 256-ФЗ "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей" и принятыми в соответствии с ним законами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;";

 

Подпункт "б" пункта 1 статьи 1 вступает в силу с 1 января 2013 года.

 

б) пункт 37.2 изложить в следующей редакции:

"37.2) единовременные компенсационные выплаты медицинским работникам, осуществленные в порядке и на условиях, предусмотренных статьей 51 Федерального закона от 29 ноября 2010 года N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации";";

в) пункт 41 изложить в следующей редакции:

"41) доходы в виде следующего имущества, полученного налогоплательщиком в собственность бесплатно:

жилое помещение, предоставленное на основании решения федерального органа исполнительной власти в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих";

жилое помещение и (или) земельный участок из государственной или муниципальной собственности в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации;";

 

Пункт 2 статьи 1 вступает в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования данного документа.

 

2) пункт 2 статьи 333.20 изложить в следующей редакции:

"2. Суды общей юрисдикции или мировые судьи, исходя из имущественного положения плательщика, вправе освободить его от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым указанными судами или мировыми судьями, либо уменьшить ее размер, а также отсрочить (рассрочить) ее уплату в порядке, предусмотренном статьей 333.41 настоящего Кодекса.";

 

Пункт 3 статьи 1 вступает в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования данного документа.

 

3) пункт 2 статьи 333.22 изложить в следующей редакции:

"2. Арбитражные суды, исходя из имущественного положения плательщика, вправе освободить его от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым указанными судами, либо уменьшить ее размер, а также отсрочить (рассрочить) ее уплату в порядке, предусмотренном статьей 333.41 настоящего Кодекса.";

 

Пункт 4 статьи 1 вступает в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования данного документа.

 

4) пункт 3 статьи 333.23 изложить в следующей редакции:

"3. Конституционный Суд Российской Федерации и конституционные (уставные) суды субъектов Российской Федерации, исходя из имущественного положения плательщика, вправе освободить его от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым указанными судами, либо уменьшить ее размер, а также отсрочить (рассрочить) ее уплату в порядке, предусмотренном статьей 333.41 настоящего Кодекса.";

 

Пункт 5 статьи 1 вступает в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования данного документа.

 

5) в пункте 1 статьи 333.25:

а) в подпункте 5:

в абзаце втором первое предложение изложить в следующей редакции: "По выбору плательщика для исчисления государственной пошлины может быть представлен документ с указанием инвентаризационной, рыночной, кадастровой либо иной (номинальной) стоимости имущества, выданный лицами, указанными в подпунктах 7 - 10 настоящего пункта.";

абзац третий изложить в следующей редакции:

"В случае представления нескольких документов, выданных лицами, указанными в подпунктах 7 - 10 настоящего пункта, с указанием различной стоимости имущества при исчислении размера государственной пошлины принимается наименьшая из указанных стоимостей имущества;";

б) подпункты 7 - 10 изложить в следующей редакции:

"7) стоимость транспортных средств может определяться оценщиками, юридическими лицами, которые вправе заключить договор на проведение оценки согласно законодательству Российской Федерации об оценочной деятельности, или судебно-экспертными учреждениями органа юстиции;

8) стоимость недвижимого имущества, за исключением земельных участков, может определяться оценщиками, юридическими лицами, которые вправе заключить договор на проведение оценки согласно законодательству Российской Федерации об оценочной деятельности, или организациями (органами) по учету объектов недвижимого имущества по месту его нахождения;

9) стоимость земельных участков может определяться оценщиками, юридическими лицами, которые вправе заключить договор на проведение оценки согласно законодательству Российской Федерации об оценочной деятельности, или федеральным органом, осуществляющим кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и его территориальными подразделениями;

10) стоимость имущества, не предусмотренного подпунктами 7 - 9 настоящего пункта, определяется оценщиками или юридическими лицами, которые вправе заключить договор на проведение оценки согласно законодательству Российской Федерации об оценочной деятельности;";

 

Пункт 6 статьи 1 вступает в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования данного документа.

 

6) подпункт 4 пункта 1 статьи 333.31 признать утратившим силу;

 

Пункт 7 статьи 1 вступает в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования данного документа.

 

7) в пункте 1 статьи 333.33:

а) подпункт 22.1 изложить в следующей редакции:

"22.1) за государственную регистрацию права общей долевой собственности владельцев инвестиционных паев на недвижимое имущество, составляющее паевой инвестиционный фонд (приобретаемое для включения в состав паевого инвестиционного фонда), ограничения (обременения) этого права или сделок с данным имуществом - 15 000 рублей;";

б) подпункт 25 изложить в следующей редакции:

"25) за государственную регистрацию прав, ограничений (обременений) прав на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, сделок, на основании которых ограничиваются (обременяются) права на них, за исключением юридически значимых действий, предусмотренных подпунктами 22.1 и 24 настоящего пункта, - 200 рублей;";

в) абзац первый подпункта 28 после слов "за государственную регистрацию" дополнить словами ", за исключением юридически значимых действий, предусмотренных подпунктом 61 настоящего пункта";

г) дополнить подпунктом 41.2 следующего содержания:

"41.2) за выдачу документа о прохождении технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных самоходных машин и прицепов к ним - 300 рублей;";

д) абзац первый подпункта 43 после слов "тракториста-машиниста (тракториста)," дополнить словами "временного удостоверения на право управления самоходными машинами,";

е) подпункт 92 изложить в следующей редакции:

"92) за следующие действия уполномоченных органов, связанные с лицензированием, за исключением действий, указанных в подпунктах 93 - 95, 110 настоящего пункта:

предоставление лицензии - 6 000 рублей;

переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и (или) приложения к такому документу в связи с внесением дополнений в сведения об адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности, о выполняемых работах и об оказываемых услугах в составе лицензируемого вида деятельности, в том числе о реализуемых образовательных программах, - 2 600 рублей;

переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и (или) приложения к такому документу в других случаях - 600 рублей;

предоставление временной лицензии на осуществление образовательной деятельности - 600 рублей;

предоставление (выдача) дубликата лицензии - 600 рублей;

продление срока действия лицензии - 600 рублей;";

ж) в подпункте 93 слова "но не более 80 000 рублей" заменить словами "но не более 500 000 рублей";

з) абзац четвертый подпункта 110 изложить в следующей редакции:

"предоставление (выдача) дубликата лицензии - 3 000 рублей;";

 

Пункт 8 статьи 1 вступает в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования данного документа.

 

8) подпункт 12 пункта 3 статьи 333.35 после слов "за проставление апостиля на истребуемых" дополнить словами "в соответствии с международными договорами Российской Федерации, а также";

 

Пункт 9 статьи 1 вступает в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования данного документа.

 

9) часть вторую статьи 333.42 признать утратившей силу.

 

Статья 2

 

Признать утратившими силу:

1) абзац двести сорок третий пункта 5 статьи 2 Федерального закона от 2 ноября 2004 года N 127-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 45, ст. 4377);

2) пункт 4 статьи 1 Федерального закона от 29 декабря 2004 года N 203-ФЗ "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 29);

3) абзац десятый пункта 10 статьи 2 Федерального закона от 27 декабря 2009 года N 374-ФЗ "О внесении изменений в статью 45 части первой и в главу 25.3 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившим силу Федерального закона "О сборах за выдачу лицензий на осуществление видов деятельности, связанных с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 52, ст. 6450).

 

Статья 3

 

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу.

2. Пункты 2 - 9 статьи 1 и статья 2 настоящего Федерального закона вступают в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования настоящего Федерального закона.

3. Подпункт "б" пункта 1 статьи 1 настоящего Федерального закона вступает в силу с 1 января 2013 года.

4. Действие положений пунктов 34 и 41 статьи 217 части второй Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года.

 

 

 

Постановление Правительства РФ от 10.12.2012 N 1272

"О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов"

 

Участникам бюджетного процесса даны поручения по исполнению федерального бюджета на 2013 - 2015 годы

Определены меры по обеспечению поступлений в доходную часть бюджета, передаче отдельных полномочий РФ органам государственной власти субъектов РФ и их финансирования, утверждению лимитов бюджетных обязательств, перечислению межбюджетных трансфертов.

Установлены особенности предоставления в 2013 году субсидий юридическим лицам, а также предоставление бюджетных инвестиций и имущественных взносов. Определены требования к заключению государственных контрактов с учетом правил предоплаты и последующей оплаты денежных обязательств.

Отдельные предписания коснулись, в частности, полномочий Минфина России по списанию государственного внешнего долга РФ, задолженности субъектов РФ (муниципальных образований и юридических лиц), а также полномочий по заключению договоров от имени Правительства РФ о выполнении в 2013 году функций агентов.

 

Главная Новости Полномочия Документы Контакты