УГАДН по Тамбовской области
Главная Новости Полномочия Документы Контакты
Управление
Обращения граждан Обращения граждан
Пресса Пресса
Протоколы совещаний с перевозчиками Протоколы совещаний с перевозчиками
Результаты работы управления Результаты работы управления
Планы проверок Планы проверок
Вакансии Вакансии
Противодействие коррупции Противодействие коррупции
Комиссии УГАДН по Тамбовской области Комиссии УГАДН по Тамбовской области
Работа территориальной экзаменационной комиссии (ДОПОГ) Работа территориальной экзаменационной комиссии (ДОПОГ)
Реквизиты по государственным услугам Реквизиты по государственным услугам
Oferta_DOPOG Oferta_DOPOG
Мероприятия к Празднованию 70 -ию Победы в ВОВ 1941-1945гг Мероприятия к Празднованию 70 -ию Победы в ВОВ 1941-1945гг
Выдача заключений о соответствии АВ и АС Выдача заключений о соответствии АВ и АС
СВЕДЕНИЯ о доходах за 2011 Сведения о доходах за 2012
СВЕДЕНИЯ о доходах за 2011 Сведения о доходах за 2013
СВЕДЕНИЯ о доходах за 2011 Сведения о доходах за 2014
СВЕДЕНИЯ о доходах за 2011 Сведения о доходах за 2015
СВЕДЕНИЯ о доходах за 2011 Сведения о доходах за 2016
Надзор
Документы
Лицензирование Лицензирование
Инспектирование Инспектирование
Контроль МАП Контроль МАП
Госслужба Госслужба
Правовые основы деятельности Правовые основы деятельности
Для перевозчиков Для перевозчиков
Административная практика Административная практика
Для вопросов Для вопросов
Материалы контрольно-надзорной деятельности УГАДН Материалы контрольно-надзорной деятельности УГАДН
Опасные грузы Опасные грузы
Архив Архив
Новое в транспортном законодательстве Новое в транспортном законодательстве
ГЛОНАСС ГЛОНАСС
Страхование Страхование
Тахографы Тахографы
Реестры
Реестры Реестры
Ссылки
Президент РФ Президент РФ
Правительство РФ Правительство РФ
Государственная Дума Государственная Дума
Минтранс России Минтранс России
Ространснадзор Ространснадзор
Госавтодорнадзор Госавтодорнадзор
Участие в совещаниях и общественной жизни г. Тамбова и области
Никто не забыт, ничто не забыто. 66 лет со дня Победы. Никто не забыт, ничто не забыто. 66 лет со дня Победы.
Фотоматериалы совещаний в управлении Фотоматериалы совещаний в управлении
Новости в транспортно-дорожном комплексе России и Тамбовской области

Вниманию производителей дорожно-строительных материалов и изделий, а также организаций, осуществляющих дорожную деятельность на автомобильных дорогах федерального значения!

Согласно Решению Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 года № 827 (с изменениями) 1 сентября 2016 года завершается переходный период после которого на дорожно-строительные материалы и изделия будут в полном объеме распространяться обязательные требования технического регламента Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог» (ТР ТС 014/2011).

Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и эксплуатация автомобильных дорог и дорожных сооружений на них должны осуществляться с применением дорожно-строительных материалов и изделий, соответствующих требованиям ТР ТС 014/2011 и проектной документации.

Для однозначной идентификации видов продукции, попадающих под действие ТР ТС 014/2011, определены:

- перечень дорожно-строительных материалов, подлежащих подтверждению соответствия в форме декларирования соответствия (Приложение 1 к ТР ТС 014/2011);

- перечень изделий, подлежащих подтверждению соответствия в форме сертификации (Приложение 2 к ТР ТС 014/2011).

Алгоритм подтверждения соответствия дорожно-строительных материалов и изделий требованиям ТР ТС 014/2011 приведен в пункте 24 статьи 5 указанного технического регламента.

Информация об органах по сертификации и испытательных лабораториях, аккредитованных для проведения работ по подтверждению соответствия, размещена на официальном сайте Росаккредитации по адресу: http://fsa.gov.ru/ (раздел «Реестры», подраздел «Национальная часть Единого реестра органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза»).

С 1 сентября 2016 года не допускается производство и выпуск в обращение продукции в соответствии с обязательными требованиями, ранее установленными нормативными правовыми актами ЕврАзЭс или законодательством Российской Федерации, при наличии документов об оценке (подтверждении) соответствия продукции указанным обязательным требованиям, выданных или принятых до 15 февраля 2015 года.

С 1 сентября 2016 года не допускается производство и выпуск в обращение на таможенной территории ЕврАзЭс продукции, не подлежавшей до 15 февраля 2015 года обязательной оценке соответствия обязательным требованиям, установленным актами Евразийской экономической комиссии, входящими в право ЕврАзЭс, или законодательством Российской Федерации, без документов об обязательной оценке соответствия и без маркировки национальным знаком соответствия (знаком обращения на рынке).

Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 29 декабря 2015 г. № 176 «О внесении изменений в Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 18 сентября 2012 г. № 159» внесены изменения в перечень стандартов, в результате применения которых с 01 сентября 2016 года на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований TP ТС 014/2011, а также перечень стандартов, содержащих правила и методы исследований (испытаний) и измерений, в том числе правила отбора образцов, необходимые для применения и исполнения требований TP ТС 014/2011 и осуществления оценки соответствия объектов технического регулирования с 01 сентября 2016 года. Применение на добровольной основе включенных в перечни стандартов является достаточным условием соблюдения требований TP ТС 014/2011.

Вместе с тем, зарегистрированные в установленном порядке до 01 сентября 2016 года декларации о соответствии и сертификаты соответствия ТР ТС 014/2011 имеют равную юридическую силу и действуют на единой таможенной территории ЕврАзЭс в отношении дорожно-строительных материалов и изделий, выпускаемых в обращение на единой таможенной территории ЕврАзЭс в течение всего срока их действия.

Переоформление проектной документации, разработанной и утвержденной до вступления в силу ТР ТС 014/2011, не требуется.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2014 года № 1443 определены органы, ответственные за осуществление государственного контроля (надзора) за соблюдением требований ТР ТС 014/2011:

- Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации - в рамках осуществления государственной экспертизы проектной документации объектов капитального строительства и (или) результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования федерального значения;

- Министерство внутренних дел Российской Федерации - в рамках осуществления государственного контроля и надзора за соблюдением нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения;

- Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору - в рамках осуществления федерального государственного строительного надзора при строительстве и реконструкции автомобильных дорог общего пользования федерального значения;

- Федеральная служба по надзору в сфере транспорта - в рамках осуществления федерального государственного транспортного надзора при ремонте и содержании автомобильных дорог общего пользования федерального значения.

Статьями 14.43-14.48 КоАП РФ за нарушения требований ТР ТС 014/2011 предусмотрена административная ответственность в виде штрафов до 1 000 000 рублей.

С ежегодным сводным планом проведения плановых проверок можно ознакомиться на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации по адресу:http://genproc.gov.ru/(раздел «Единый реестр проверок Сводный план проверок»).

 

Тахограф - закон обязывает установить!

Федеральным законом от 14.06.2012 г. № 78-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации..» внесён ряд поправок в Федеральное законодательство, обязующее перевозчиков устанавливать тахографы.

Так, например, п.1 ст. 20 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» (с изменениями, вступающими в силу 01.01.2013 г.) гласит: «оснащать транспортные средства техническими средствами контроля, обеспечивающими непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортных средств, о режиме труда и отдыха водителей транспортных средств (далее - тахографы). Требования к тахографам, категории и виды оснащаемых ими транспортных средств, порядок оснащения транспортных средств тахографами, правила их использования, обслуживания и контроля их работы устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации».

Ответственность за несоблюдение этих требований предусмотрена ст. 11.23 КоАп РФ (с изменениями, вступающими в силу с 01.04.2013 г.): «Управление транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров без технического средства контроля, обеспечивающего непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортного средства, о режиме труда и отдыха водителя транспортного средства (далее - тахограф), в случае, если его установка на транспортном средстве предусмотрена законодательством Российской Федерации, а также с неработающим (блокированным, подвергшимся модификации или неисправным) или с не соответствующим установленным требованиям тахографом, за исключением случая поломки тахографа после выпуска на линию транспортного средства, а равно с нарушением установленных правил использования тахографа (в том числе блокирование, корректировка, модификация или фальсификация регистрируемой им информации) - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей. 2. Нарушение лицом, управляющим транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров, установленного режима труда и отдыха - влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей.

УГАДН по Тамбовской области 03.06.2013г.

 

Назначение и структура системы мониторинга транспорта

 Одной из первоочередных задач, решаемых системой спутниковой навигации ГЛОНАСС, является отслеживание в режиме он-лайн местоположения транспортных средств, оснащенных соответствующим оборудованием. Такой мониторинг необходим для контроля и оптимизации работы пассажирского и грузового транспорта, повышения безопасности перевозочного процесса.

 Навигационно-информационная система включает в себя следующие элементы:

  • Бортовой контроллер с приемником спутникового сигнала (в случае Глонасс – сигнала спутников Глонасс), определяющий точные координаты. Для правильного позиционирования он должен получать сигналы минимум с трех спутников системы Глонасс. При необходимости к бортовому контроллеру могут быть подключены различные датчики.
  • Систему обработки информации, позволяющую производить  анализ движения транспортного средства (маршрут движения, время движения и остановок и т.д.)

 Мониторинг и контроль транспорта – важная составляющая работы современного транспортного предприятия. Установка соответствующих систем позволяет специалистам в режиме он-лайн наблюдать положение и характер работы каждого транспортного средства. Это дает возможность производить оптимизацию маршрутов движения и организовать эффективный контроль за работой транспорта.  Отдельным перспективным направлением является использование навигационно-информационных систем для осставления и оптимизации единого расписания движения общественного транспорта. В крупных городах, с их тяжелой дорожной ситуацией, регулярность и точность работы общественного транспорта является одним из основных вопросов. Также, с использованием этих технических средств можно снизить нагрузку на улично-дорожную сеть городов.

  Мониторинг транспорта: цена вопроса

 Эффективность контроля коммерческого транспорта – это, прежде всего, экономическая категория. Цена мониторинга транспорта с точки зрения соотношения затрат и экономической отдачи позволяют отнести внедрение Глонасс-систем к инвестициям с максимальным уровнем эффективности.  Мониторинг и контроль транспорта – не просто ключевое направление развития транспортных компаний, но и условие их выживания на рынке перевозок. Что касается регулярных пассажирских перевозок, то наличие и использование абонентских телематических терминалов на транспортных средствах является одним из лицензионных требований.

УГАДН по Тамбовской области 27.05.2013г.

 

Страхование ответственности за вред, причиненный жизни, здоровью, имуществу граждан при перевозках...

Наша жизнь связана с определенными рисками, предугадать которые невозможно. Болезни и травмы не только неблагоприятно сказываются на здоровье, но и влекут за собой серьезные финансовые затраты, временную или постоянную потерю заработка. Верный способ защитить себя и своих близких от непредвиденных материальных затрат – страхование от несчастных случаев.

В связи с принятием Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причинённого при перевозках пассажиров метрополитеном». Федеральным законом в Воздушный кодекс Российской Федерации, Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации, Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации, федеральные законы «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» и «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» вносятся изменения, уточняющие понятие «пассажир», период перевозки пассажира, а также устанавливающие ответственность перевозчика за вред, причинённый при перевозке жизни, здоровью и (или) имуществу пассажира, и обязанность перевозчика выплатить компенсацию в счёт возмещения вреда, причинённого жизни или здоровью пассажира.

В частности, перевозчик обязан обеспечить выплату компенсации в счёт возмещения вреда, причинённого жизни пассажира (два миллиона рублей) или здоровью пассажира (сумма будет определяться исходя из характера и степени тяжести повреждения здоровья в соответствии с нормативами, установленными Правительством Российской Федерации, но не более двух миллионов рублей). Федеральным законом определяется круг лиц, имеющих право на возмещение вреда, причинённого жизни пассажира, а также порядок выплаты компенсации в указанных случаях.

Из части 2 статьи 936 Гражданского кодекса Российской Федерации исключаются положения, касающиеся обязательного страхования пассажиров, которое в предусмотренных законом случаях может осуществляться за их счёт.

К сведению пассажироперевозчиков Тамбовской области!!! Пренебрегать исполнением обязанности по данному виду страхования ни в коем случае нельзя! Экономя на заключении договора страхования, даже не учитывая ответственность в случае наступления трагических последствий, можно поплатиться внушительными суммами. Помимо административных штрафов, суммы которых составляют от 40 000 до 60 000 руб. на должностных лиц и от 400 000 до 600 000 руб. на юридические лица, законом предусмотрено, что "Суммы, неосновательно сбереженные перевозчиком вследствие неисполнения возложенной на него настоящим Федеральным законом обязанности по страхованию своей гражданской ответственности, взыскиваются по иску федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере страховой деятельности (далее - орган страхового надзора), в доход Российской Федерации с начислением на эти суммы процентов в соответствии со статьей 395 Гражданского кодекса Российской Федерации".

УГАДН по Тамбовской области 20.05.2013г.


 

Главная Новости Полномочия Документы Контакты